Доставка мебели

Наша компания осуществляет услуги по доставке и подъему мебели домой к покупателю.

У нас собственная служба доставки, где работают надёжные и проверенные временем сотрудники, только им мы доверяем перевозку Вашей мебели.

Доставка осуществляется в один из дней недели по предварительной договорённости, в течении дня. О более точных временных рамках доставщик сможет сообщить по телефону за некоторое время до своего приезда. Временные рамки доставки сильно зависят от ситуации на дорогах в нашем городе, поэтому просим отнестись с пониманием к отсутствию конкретного времени доставки. Сотрудники нашей компании заранее созваниваются с заказчиком и договариваются о дате и приблизительном времени доставки, по мере готовности кухонного гарнитура.

Стоимость доставки и подъема

Стоимость доставки и подъема кухонного гарнитура на лифте не включается в общую сумму договора. При невозможности подъема элементов изделия на лифте (не позволяют габариты элемента, отсутствует или не работает лифт) подъем изделия осуществляется за дополнительную, договорную плату. Либо, может быть осуществлен силами заказчика под его ответственность.

Условия подъема и подготовка помещения к доставке кухни

  • Заказчик должен присутствовать в обозначенный момент по адресу доставки, либо обеспечить присутствие своего представителя.
  • Лифт должен функционировать. При неработающем лифте, Водитель- экспедитор, может подождать починки лифта не более 30 минут.
  • Заказчик должен обеспечить свободный проход к месту складирования кухонного гарнитура и обеспечить защиту напольного покрытия и стен помещения, куда будет складироваться кухня и ее элементы до момента ее установки.

Порядок передачи товара покупателю

Мы прекрасно понимаем, что заставлять наших Заказчиков проверять комплектацию доставленного, полусобранного изделия после доставки нелогично. Поэтому финальная приемка вами кухни происходит только после ее установки. Тем не менее, мы просим вас, после заноса кухонных элементов в ваше помещение, внимательно проверить целостность упаковки на наличие видимых физических повреждений в присутствии водителя-экспедитора и при обнаружении таковых позвонить вашему дизайнеру-консультанту. А так же, напоминаем вам, что вы не должны вскрывать упаковки кухонного гарнитура или фурнитуры самостоятельно до начала ее установки .